Новости форума: эта ролевая загнулась)) .


АвторСообщение





Пост N: 11
Зарегистрирован: 29.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.07 19:49. Заголовок: Броня


Параграф 1.-Страница 3 6 сообщение
Параграф 2.-Страница-4 10 сообщение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]







Пост N: 26
Зарегистрирован: 29.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 15:38. Заголовок: Re:


Инки
Отлично пишешь,а как на самом деле.А латы по твоему куда идут в "Без Доспеха".Я вот например считаю тяжелые доспехи-всякие латы,наплечники,стальные поножи,железные шлемы.А кольчугу я отнес бы к легкому доспеху,она всетаки легче лат но ненамного Эээ Снага давай сделаем еще один класс назовем его полутяжелым.Одобряеш?Ведь кольчуга по своему принципу и тяжелая и легкая.

Лорд Руcсано - Барсук - Воин - Скипетр,стальное копье, .. Броня тяжела.Неполная.Железная кольчуга,стальные наплечники и поножи, живет в Саламандастроне.

Анирфис - крыса - ассасин - яды,копье и кинжалы смазанные ядом, Брони нет,
Слуга Богини
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 59
Info: Волк
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 15:54. Заголовок: Re:


Пират
Можно и ввести для удобства.Только что тогда в легкой останется?(ведь кольчуги, бриганты, кожаные латы, стегачи - это всё легкая броня)
Правда я хотел расписать классы брони, то есть легкая броня (и какие в неё брони входят), и тяжелая броня(и какие брони в неё входят)





Ольбар Снага, воин, оружие - полуторная сикира, кинжал, круглый кулачный щит, тяжёлый пехотинец. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 29
Зарегистрирован: 29.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 16:06. Заголовок: Re:


Снага
Вполне возможно но если всю броню расписать по классам то для каждой придется ставить свою особенность что приведет к медленному расплытия(ну что то такое),понятия вообще тяжелая и легкая броня)
P.s. Ладно хватит обсуждать давай нгачнем делать,патякать можно сколько угодно,и кстати кто стер половину название темы,теперь прилезут сюда всякие, и будет вечная розбежнасть

Лорд Руcсано - Барсук - Воин - Скипетр,стальное копье, .. Броня тяжела.Неполная.Железная кольчуга,стальные наплечники и поножи, живет в Саламандастроне.

Анирфис - крыса - ассасин - яды,копье и кинжалы смазанные ядом, Брони нет,
Слуга Богини
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 60
Info: Волк
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 16:11. Заголовок: Re:


Пират
Кто стёр не знаю, точно не я...

Легкая броня= +2 в шансе увернуться, -1 в разнице кубика если атакуют рубяще,а если колюще то +1 ,+1 в разнице кубиков если атакуют в дальнем бою.

С тяжёлой бронёй в принципе согласен.
Но вот с легкой нет.Я так понял, что плюс в разнице кубиков это плохо?
Но тогда получается что легкая броня вообще не защищает от колящего удара...(мы тогда конкретно говорили про кольчугу, но есть легкие брони, которые отлично держат колящий удар)
Предлагаю ещё немго усилить свойства ТЯЖЁЛОЙ брони(примерно на 1), и на 1 уменьшить шанс в ней увернуться.
А легкая броня будет иметь просто чуть меньшие защитные своства(примерно на 1, а в случае колющего удара на 2, но для этого надо составить ещё классификацию бронь...), но уворотливость на 1 получше чем в тяжелой броне.

Просто на мой взгляд броня, это броня и отрицательный эфект на защиту она в принципе давать не должна.

Что скажешь насчёт такого предложения?

Ольбар Снага, воин, оружие - полуторная сикира, кинжал, круглый кулачный щит, тяжёлый пехотинец. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 30
Зарегистрирован: 29.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 16:34. Заголовок: Re:


Снага
То я с легкой броней + и - перепутал.Идея в принципе хороша,но я не до конца понял.Счас попытаюсь прояснить себе.

Тяжелая броня= -2 в разнице кубиков если его атакуют в дальнем бою, -3 вразнице кубиков если его атакуют в ближнем бою +2 в разнице кубика когда он пытается увернуться
Легкая броня= +2 в шансе увернуться, =-1 в разнице кубика если атакуют рубяще,а если колюще то -2 ,-1 в разнице кубиков если атакуют в дальнем бою.
Короче я понял что ты предлагаешь так только цифри чуть подменил

Лорд Руcсано - Барсук - Воин - Скипетр,стальное копье, .. Броня тяжела.Неполная.Железная кольчуга,стальные наплечники и поножи, живет в Саламандастроне.

Анирфис - крыса - ассасин - яды,копье и кинжалы смазанные ядом, Брони нет,
Слуга Богини
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 31
Зарегистрирован: 29.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 16:46. Заголовок: Re:


Кстати Снага вопрос не касающийся нашей тематики-тебе кто-то помогал установить рисунок или нет?

Лорд Руcсано - Барсук - Воин - Скипетр,стальное копье, .. Броня тяжела.Неполная.Железная кольчуга,стальные наплечники и поножи, живет в Саламандастроне.

Анирфис - крыса - ассасин - яды,копье и кинжалы смазанные ядом, Брони нет,
Слуга Богини
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 61
Info: Волк
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 17:26. Заголовок: Re:


Тяжелая броня= -2 в разнице кубиков если его атакуют в дальнем бою, -3 вразнице кубиков если его атакуют в ближнем бою +2 в разнице кубика когда он пытается увернуться
- полностью согласен!

Легкая броня= +2 в шансе увернуться, =-1 в разнице кубика если атакуют рубяще,а если колюще то -2 ,-1 в разнице кубиков если атакуют в дальнем бою.
- пусть уж колящий держит хуже чем ребящий, но по умолчанию возможны травмы(переломы, вывихи) и я бы сделал +1 при увороте, так как броня всётаки лёгкая, следовательно в ней немножко попроще увернуться чем в тяжёлой.

Ты про аватар?
Да мне помогли.


Ольбар Снага, воин, оружие - полуторная сикира, кинжал, круглый кулачный щит, тяжёлый пехотинец. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 35
Зарегистрирован: 29.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 17:29. Заголовок: Re:


Ладно легкую броню делай ты,я вижу в ней ты много знаешь.

А кто помог установить?

Лорд Руcсано - Барсук - Воин - Скипетр,стальное копье, .. Броня тяжела.Неполная.Железная кольчуга,стальные наплечники и поножи, живет в Саламандастроне.

Анирфис - крыса - ассасин - яды,копье и кинжалы смазанные ядом, Брони нет,
Слуга Богини
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 62
Info: Волк
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 18:05. Заголовок: Re:


Легкая броня= +1 в шансе увернуться, =-2 в разнице кубика если атакуют рубяще,а если колюще то -1 ,-1 в разнице кубиков если атакуют в дальнем бою.(при сильном попадании возможны травмы, переломы, вывихи, и тп)

Как тебе такой вариант?

Помогла кажется Frey

Ольбар Снага, воин, оружие - полуторная сикира, кинжал, круглый кулачный щит, тяжёлый пехотинец. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 36
Зарегистрирован: 29.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 18:37. Заголовок: Re:


Снага
Я согласен,но есть парадокс если легкая броня так хороша то все ее будут брать это не в интересах игр.Исправь чтонибудь

Лорд Руcсано - Барсук - Воин - Скипетр,стальное копье, .. Броня тяжела.Неполная.Железная кольчуга,стальные наплечники и поножи, живет в Саламандастроне.

Анирфис - крыса - ассасин - яды,копье и кинжалы смазанные ядом, Брони нет,
Слуга Богини
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 63
Info: Волк
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 18:56. Заголовок: Re:


Тяжелая броня= -2 в разнице кубиков если его атакуют в дальнем бою, -3 вразнице кубиков если его атакуют в ближнем бою +2 в разнице кубика когда он пытается увернуться
Легкая броня= +1 в шансе увернуться, =-2 в разнице кубика если атакуют рубяще,а если колюще то -1 ,-1 в разнице кубиков если атакуют в дальнем бою.(при сильном попадании возможны травмы, переломы, вывихи, и тп)

Ну во-первых так и дожно быть.К томуже тяжелая броня и стоить должна дороже.

К тому же тяжелая броня лучше защищает, сравни сам.
Если не понравится, будем обсуждать дальше!

Ольбар Снага, воин, оружие - полуторная сикира, кинжал, круглый кулачный щит, тяжёлый пехотинец. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 37
Зарегистрирован: 29.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 19:00. Заголовок: Re:


Снага
А ты не заметил что в игре денежек нет????Ну все-таки надо изменить что-то чтобы было похоже на мир,а в мире как знаешь нет ничего идеального

Лорд Руcсано - Барсук - Воин - Скипетр,стальное копье, .. Броня тяжела.Неполная.Железная кольчуга,стальные наплечники и поножи, живет в Саламандастроне.

Анирфис - крыса - ассасин - яды,копье и кинжалы смазанные ядом, Брони нет,
Слуга Богини
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 64
Info: Волк
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.07 19:36. Заголовок: Re:


Можно увеличить у тяжелой брони выносливость против стрелкового оружия на 1.
Почему идеальная?Тяжелая броня в среднем на 1-2 единицы выше устойчивость, чем у легкой.
А ты что предлагаешь?

Ольбар Снага, воин, оружие - полуторная сикира, кинжал, круглый кулачный щит, тяжёлый пехотинец. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гейм-мастер




Пост N: 151
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Россия, С-Пб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 00:40. Заголовок: Re:


Снага

Ты не прав... Не из фильмов сии сведения... Отнюдь.
1) Ну про синяк я так, для красного словца. Конечно могут быть и переломы, растяжения и т.д. Но от открытых ран уберечь может хорошо. Разумеется в разумных пределах. Это же не непробиваемая вещь. Ты знаешь принцип действия бронежилета? Так вот у кольчуги аналогичная ситуация. Она гасит удар не давая оружию проникнуть в тело. У пластины противоположная ситуация. Удар не гасится а распределяется по всей поверхности, если броня не пробита. Но в момент удара - у пластины прямое сопротивление оказывает малый участок, а у кольчуги удар частично компенсируется силами натяжения в звеньях.
2) Не сравнивай кольчуги из современных, более лёгких материалов и тех времён. Тяжёлая кольчуга легко могла весить 15 кг.Сомневаюсь что такую наденет убийца... Это тяжёлый доспех. А более лёгкие сородичи. Дык смотри выше, и я писал об этом,это так, украшение. Она не защищает практически ни от каких ударов..
3) Рыцари падали, это ты не беспокойся... Удар стрелы очень ощутим. Сам наверное знаешь. Не пробьёт, так может легко выбить из равновесия. А подняться уже не могут. Я в этом смысле писал. Хотя! Покатости доспеха, призваные смазать удар стрелы, при неудачном стечении обстоятельств, могут сопроводить её к щели между пластинами. У кольчуги это исключено.
4) Никто в рыцарских доспехах по СЦМ ходить не станет. В ходу лёгкие пластинчатые доспехи. Гы-гы. 20 кг... Шучу...
5) Кстати, Римские укреплённые кольчуги была практически неуязвимы для стрелкового оружия. Их не пробивал даже болт скорпиона, когда эти грозные машины оказывались во вражеских руках... А из скорпиона болт вылетал... Лана, врать не буду, ща точных цифр не помню. Помню что очень быстро и сильно. Правда кости ломались и солдат, наверное терял сознание... Но оставался жив...
6) Я конечно сам кольчуги не плёл. А вот носить приходилось. Не дрался, но для интереса напяливал... =) В Выборгской крепости на турнире был?*поднял бровь*
7) А сведения мои... Видишь ли я увлекаюсь историей Греции и Римской империи, и военной историей в частности. Маленько залазил в Средневековье(1-2 века после падения Римской империи).

PS. А вообще пофигу. Главное что я хотел сказать - нормальная, прочная кольчуга - это не лёгкая (в смысле веса) броня. В ней не попрыгаешь, и не шибко то покажешь свою ловкость. Они не сковывают движения, это да. Но и особой свободы не предоставляют. Кроме того, если я не ошибаюсь существовали и двойные кольчуги...
PPS. Короче. Не надо относить кольчуги к лёгким доспехам. Они бывают и лёгкие и тяжёлые. Тяжёлые не хуже пластины и весят почти также, а лёгкие - дык немного лучше чем хорошие кожаные(разве что от режущих и скользящих ударов лучше защищают.)


Нимбало-Убийца - мышь полёвка. Менестрель. Броня - простая одежда, оружие - топор отца, зубы, когти.

Инкарион Тихий - Заяц. Следопыт. Оружие - копьё, лук. Броня - лёгкая кольчуга с пластинами, металлические наплечники.

Корохвост. Белка, убийца. Оружие - боевые когти(на каждой лапе). Броня - лёгкая: укреплённая кожаная куртка, кожаные штаны и железные наручи.

Мелодия души
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 41
Зарегистрирован: 29.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 12:09. Заголовок: Re:


Инки
Я не понял к чему ты клониш? Мы пока до какие доспехи есть какие не дошли.МЫ СЕЙЧАС ГОВОРИМ О ПРЕИМУЩЕСТВАХ ДОСПЕХОВ.Понятно?

Лорд Руcсано - Барсук - Воин - Скипетр,стальное копье, .. Броня тяжела.Неполная.Железная кольчуга,стальные наплечники и поножи, живет в Саламандастроне.

Анирфис - крыса - ассасин - яды,копье и кинжалы смазанные ядом, Брони нет,
Слуга Богини
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
гейм-мастер




Пост N: 152
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Россия, С-Пб
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 14:00. Заголовок: Re:


Я ни к чему не клоню. Просто причину моих постов ты найдёшь много ранее. МНОГО РАНЕЕ. =) Я даже не особо вникаю в ваши рассуждения. По моему деление брони на тяжёлую, лёгкую и "без брони" - это good, а вот деление ударов на режущие, колющие и т.д... Хм, слыхал про то что лучшее - враг хорошего? Ой не знаю парни, на моё ИМХО вы сильно всё усложняете. Так и представляю как судья зарывшись с головой в блокнотик выискивает "да где же эта сопротивляемость рубящему удару, когда этот удар наносится изогнутым лезвием на уровне груди". =) Я конечно преувеличил, вы ещё до такого не додумали, и слава богу, но всё же... Кстати и это ещё при том что не все в подписи описывают своих персов.
D&D это конечно хорошо, но уж не знаю. Мне кажется... Слава богу я не судья, а простой игрок =)

[Frey: о, хоть кто-то о несчастных судьях подумал =) Всё равно потом упростим, если получится слишком сложно...]

Нимбало-Убийца - мышь полёвка. Менестрель. Броня - простая одежда, оружие - топор отца, зубы, когти.

Инкарион Тихий - Заяц. Следопыт. Оружие - копьё, лук. Броня - лёгкая кольчуга с пластинами, металлические наплечники.

Корохвост. Белка, убийца. Оружие - боевые когти(на каждой лапе). Броня - лёгкая: укреплённая кожаная куртка, кожаные штаны и железные наручи.

Мелодия души
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 66
Info: Волк
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 19:00. Заголовок: Re:


Инки
1.Я не спорю, есть легкие и есть тяжёлые кольчуги.
2.В Ваборгской крепости я был.А так же участвовал в фестивале "Рыцарский Замок", а так же в фесте "Городецкое Гульбище", и был, но не участвовална фесте "Поле Куликово", надеюсь в какой-то мере это докзывает мою компетенцию?
3.Кольчуги СЕЙЧАС делаются из стали, обычно сталь35, 65Г, и по весу она нисколько не уступает прототипу, повторяю - нисколько, так как это ТА ЖЕ сталь что была в средневековье, сделаная современным способом,и конечнос более высоким качаством.
Но вес такой же как и в древности.В рекострукции за историчностью материала следят ОЧЕНЬ строго, что б не опозориться как один известный белоруский клуб ОСХ, некоторые члены которого заявились на фестиваль в кольчугах из титановых колец.
4.Я говорил, говорю и буду говорить.КОЛЯЩИЙ УДАР КОЛЬЧУГА НЕ ДЕРЖИТ!!!!
Если ты её одевал, то наверное обратил внимание на диаметр колец и толщину проволоки?Так вот диаметр проволоко 1,4 - 1,6 в среднем у кольчей.
Говоря простым языком, её можно пробить даже кинжалом...
Кольчуга очень и очень хорошо защищала от РУБЯЩИХ ударов, не давая клинку рассеч тело, но она не спасала от переломов.
5.Если я ещё раз услышо бред про стойкость кольчуги к колящим ударам, я начну реветь благим матом.Не веришь мне?Спроси любого реконструктора....Во время колящего удара кольца расходятся, так как это всего лишь тонкая проволочка, и даже клёпки от этого не спасают...Но повторюсь не веришь? Зайди на любой сайт(особенно рекомендую сайт рекострукторского клуба Берн) и спроси.Токо лучше не называйся, нарвёшься на грубый мат...
Я конечно не утдверждаю, что кольчуга совсем не спасала при колящем ударе, это я поначалу погорячился, конечно лучше в кольчуге, чем без неё...но такая защита как панцирь, бригант, бахтерец, кираса от такого рода ударов защищали значительно лучше.Просто у них свои минусы были...

И еще вес брони в 20 кг - это легкая броня... и 30 кг, это тоже легкая броня...Рыцарскиа латы весили от 65кг и до 120кг(турнирные)
Потом твоё заявление насчет лорики сигментата(римской брони) ХА! и три раза ХА!То есть ты серьзно удтверждаешь, что скорпион, или его друная модель хелиполис, которые часто использовали для разрушения стен башен её не пробили бы?!!!
Я тебя разочарую, но они пробили бы семерых легионеров в ряд...и не заметелибы.Почему? Отвечая:
Римляне не знали хорошей стали, а та что использовали была дерьмо.Исторический факт, и с этим ты не поспоришь, что варвары, якобы дикие народы нападавшие на Рим имели на порядок лучшее вооружение, а главное великолепные стальные клинки, в то время как по всей империи в лучшем случае легионеры были вооружены клинками из железа-сырца...
Сравнивать лорику сегментата с средневековыми доспехами, это то же что сравнивать МиГ-29 и ПО-2...
Рим сталь знал мало, и сталь которую создавали варвары была на порядок качественнее и это факт.
Хотя если честно я не совсем понял причём тут Рим...
Потом прошу тебя если ты москвич зайди в магазин Мир Древности (метро ВДНХ), возьми наконечник стрелы и сравни с диаметром кольца.И ты увидишь, что стрела где-то в 1,5 раза больше, то есть ей что бы вонзиться в плоть, надо порвать или разогнуть проволочку толщиной чуть больше милиметра.И ты поймешь, что кольчуга от стрелы не спасение...
Я участвовал в выборгском бугурте 2005 года и уверяю тебя там парадных, украшенных кольчей не было, а только хорошая крепкая сталь Дешево и сердито...
В общем совсем ты меня растроил, пойду пить...


Ольбар Снага, воин, оружие - полуторная сикира, кинжал, круглый кулачный щит, тяжёлый пехотинец. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 67
Info: Волк
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 19:11. Заголовок: Re:


Инки
По поводу деления ударов на колющие и режущие, это не бред, но мы это и не вводили пока...Просто есть задумка, идейка, и мы пытаемся её оформить...А судьи и так честно говоря не особо заморочены, и ничего такого уж запредельного мы не предлогаем.Понравится им - хорошо.Не понравится - переделаем.

Ольбар Снага, воин, оружие - полуторная сикира, кинжал, круглый кулачный щит, тяжёлый пехотинец. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 44
Зарегистрирован: 29.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 20:55. Заголовок: Re:


Снага Инки
Молодец Снага так его,но мы все отвлекаемся и отвлекаемся от темы.Напомню:мы здесь для улучшения брони и для замарочки судей.И так к чему мы дошли-:
а)Тяжелая броня= -2 в разнице кубиков если его атакуют в дальнем бою, -3 вразнице кубиков если его атакуют в ближнем бою +2 в разнице кубика когда он пытается увернуться
б)Легкая броня= +1 в шансе увернуться, =-2 в разнице кубика если атакуют рубяще,а если колюще то -1 +1 в разнице кубиков если атакуют в дальнем бою.(при сильном попадании возможны травмы, переломы, вывихи, и тп)
в)Нет брони=Где то читал что это вообще фарш!Неправильно мы ето перепеределаем!+1 в разнице кубиков если его атакуют в дальнем и ближнем бою ,зато +3 в шансе увернуться
???Все согласны???


Лорд Руcсано - Барсук - Воин - Скипетр,стальное копье, .. Броня тяжела.Неполная.Железная кольчуга,стальные наплечники и поножи, живет в Саламандастроне.

Анирфис - крыса - ассасин - яды,копье и кинжалы смазанные ядом, Брони нет,
Слуга Богини
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 68
Info: Волк
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Русь
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.07 21:02. Заголовок: Re:


С лёгкой и тяжелой согласен, вроде баланс соблюдается.
в)Нет брони=Где то читал что это вообще фарш!Неправильно мы ето перепеределаем!+1 в разнице кубиков если его атакуют в дальнем и ближнем бою ,зато +3 в шансе увернуться
Смущает в "нет брони"= +3 на увороте.
Я не догнал то + плохо, то хорошо.
Если плюс на увороте хорошо, то советую поменять знаки на увороте для бронь с плюса на минус.
А то получается что броня при увороте бонус даёт


Ольбар Снага, воин, оружие - полуторная сикира, кинжал, круглый кулачный щит, тяжёлый пехотинец. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 75 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет