Пост N: 259
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Россия, С-Пб
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.02.08 19:47. Заголовок: Lang Irbis В сюжете..
Lang Irbis В сюжете есть один сильный изъян. Зачем рэдволльцы покинули аббатство? На самом деле именно поход за лекарством был гвоздём, на котором держался сюжет. Лучше не отказываться от него.
Пост N: 315
Info: Куница
Зарегистрирован: 21.02.07
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.02.08 20:28. Заголовок: Кот мм... в том вся..
Кот мм... в том вся соль. Хаос. И не нужно никакой гигантской "армии Оттона". Для вновьприбывших игроков откроется перспектива наемничества и объединения в команды. Придется выживать в мире, а не просто пить чай и путешествовать. Эдакий "резидент ивил". О...кстати.... ладно, потом. Сюжет доработаю.
Инки собственно я дорабатывал на основе первоначального сюжета
Frey пишет:
цитата:
Рэдволл вымирает. Звери, вспомнив чуму во времена аббатисы Жермены, приходят к выводу: придется покинуть аббатство и бежать на Юг. Начинается великое переселение. А на Юге – Юскабор, страдающий от чумы ничуть не меньше, и борющийся с ней, по мере своих сил, единственно возможным способом – огнём. Рэдволл vs Юска: новая война или мир, союз против общего врага?..
в целом вы правы. Я спешу. Нужно еще подумать, но кроме хаотичного перемешивания всех мне ничего на ум не идет.
Отправлено: 04.02.08 21:45. Заголовок: Lang Irbis Просто н..
Lang Irbis Просто нужен минимальный базис, группы или формирования в которые можно вступить. Раньше было три группы: Рэдволл, Юскабор и Заражёные. Не нужно обращять всё в серую массу. Некоторые игроки захотят стать Юсками, а некоторые Заражёнными. Если Заражённые спятили и бестолково шляются то сюжет теряет определённую цель. А если Заражёные с лидиром постепено сгоняют Юску и Редволльцев на одну територию, то возникает действие, как мирное так и военное. Нужно оставить зверям "флаги", под которыми они смогут собратся. Нужны хотя бы остатки фракций: Исходники Рэдволла, Обновлёный Юска и какие-нибудь вменяемые Заражённые.
Пост N: 316
Info: Куница
Зарегистрирован: 21.02.07
Рейтинг:
1
Отправлено: 04.02.08 22:11. Заголовок: Допустим. Эх... Я ещ..
Допустим. Эх... Я еще над сюжетом поломаю голову... В общем дело обстоит так. Нам нужно хотя бы по три игрока на фракцию. Помню на ролевой Мир Харгаса по три игрока за страну играло) собственно Правитель страны, да пара генералов. Но там масштабы внушительные были. Но и здесь можно сделать похоже, игроки могут таскать н-ное кол-во нпс'ов, как ударную силу. Думаю парочкой помошников даже неопытные игроки смогут руководить. А кто побольше опыта имеет , тому больше неписи доверим. Кхм. Имеет смысл, так как одинокий рэдволлец, столкнувшись, например, со стаей чумных крыс, шансов на победу не имеет. Опыт определить не сложно. Кого из игроков знаю, с теми проще. Новичков(в смысле тех, кого и чей уровень не знаю) вычислю по анкетам, и в процессе игры. Решения всегда можно изменить. Хм?
Пост N: 260
Зарегистрирован: 21.03.07
Откуда: Россия, С-Пб
Рейтинг:
2
Отправлено: 04.02.08 23:21. Заголовок: Lang Irbis Ну, бывш..
Lang Irbis Ну, бывший сюжет подправлялся игроками. Переселение всё тормозили и откладывали. Оно было несколько нелогичным. А вот поход за лекарством практически состоялся. Только перерыв помешал отправиться. Распад Юска и чумного войска конечно очень неплохо. Однако вновь прибывшие должны действительно иметь хоть какие-то отправные точки. Можно например сделать обязательным условием начальное посещение трактира. А уж там сформируются партии. НПС подскажут некоторым игрокам какой-нибудь путь. Ну или что-то такое. По себе знаю. Начать очень тяжело...
Отправлено: 04.02.08 23:59. Заголовок: Lang Irbis Может ст..
Lang Irbis Может стоит провести оповещение всех матёрых учасников? Они жили в этом мире и он жил в них, они создавали его, он был для них живым и полным, они наверника выскажут ценнейшие идеи по развитию мира.
Больше народу - это меньше кислороду, меньше кислороду - это вызывает панику, паника - это активность, а активность - это жизнь.
Пост N: 319
Info: Куница
Зарегистрирован: 21.02.07
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.02.08 00:35. Заголовок: Кот я игроков помню...
Кот я игроков помню. Если что, по форуму полазаю, кого забыл вспомню, а асечные номера в анкетах есть)) да и повторю, большая часть - наши, рэдволльцы. Их то найти легко)) завтра займусь спамом напоминанием про ролевую))
Пост N: 321
Info: Куница
Зарегистрирован: 21.02.07
Рейтинг:
1
Отправлено: 05.02.08 19:41. Заголовок: собственно нас - Я..
собственно нас - Я, Никс, Флепс, ...ээ кто еще? х))) для начала ролевой, для полноценного открытия, мне нужно решить две проблемы 1. разобраться с сюжетом 2. как открыть/закрыть тему?))) чет не вижу таких кнопочек
Кот хм. можно и оставить. В конце-концов сюжет в процессе изменяется. И вообще это чисто условность, расстановка сил на момент начала и тп. Анкеты все-таки прошу переделать под новый формат. То есть можно брать инфу со старых, но вставлять в пункты этой ----> плюс можете дополнить и переделать старых персов, если за прошедшее время появились какие-то идеи))
1-Имя игрока (одинаково для всех его персонажей)
2-Полное имя и прозвище персонажа.
3-Принадлежность персонажа к тому или иному виду животных.( горностай, мышь, волк, лис, хорь, крыса, хомяк, ёж, ласка, крот, барсук, дикий кот и др.) *+ указать пол*
4-Возраст персонажа в сезонах. На сколько выглядит.
5-Внешность(цвет шкуры, цвет глаз, одежда, телосложение, рост, особые приметы, форма и черты морды)
6-Навыки, физические данные.
7-Экипировка: Тип доспеха (полный/неполный/какой материал): Оружие:
8-Биография (Откуда герой, где он получил имеющиеся у него навыки, экипировку, чем он занимался. как попал в страну цветущих мхов и так далее)
9-Связь с вами( ICQ - качать на сайте www.icq.com)
даже наверно новую тему для анкет напишу. А старую закрою. Вот когда пойму как закрывать, ... мда..вроде бы все просто..закрыть...а я не вижу этой кнопочки..
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет